понедельник, 19 марта 2012 г.

Йоркширский терьер

Картинка 5 из 100524

Йоркщирский терьер - очаровательная маленькая собачка, раньше считалась эта порода охотничьей и использовалась для ловли крыс. Эта порода трудно поддаётся дрессировке, но они очень активные, любят играть и постоянно нуждаются во внимании.

Йоркширский терьер выведен в Англии. У английских леди он был как «диванная подушка».

Щенки (это до года) питаются 3 раза в день, а взрослых (от года и выше) можно постепенно переводить на двухразовое питание. Йоркширским терьерам категорически нельзя давай сыр, т.к.он нарушает пищеварение. Вес собачек от 500 гр,до 5 кг. Продолжительность жизни до 15 лет.

Гулять с ними это одно удовольствие, они дружелюбны, активно играют с другими породами собак



P.S. И если даже это сообщение мне преподаватель скажет что я скопировала с интернета, то я перестану вести этот блог. Писав это, я не читала, что написано в Интернете, а рассказывала то, что я знаю про свою собаку.


1 комментарий:

  1. Спасибо за интересную информацию о Йоркширских терьерах!
    Мы с Линой многое не знали :)

    Надеемся, теперь преподаватель не будет к тебе придираться.

    ОтветитьУдалить